Archive entpacken mit Japanischem Titel.
-
Guten Tag
Ich habe viele Archive mit Japanischem Titel z.B. 망가][한글번역.zip
Das Problem ist, bei solchen Archiven gibt’s Probleme wenn man sie öffnet, die enthaltenen Dateien werden nicht angezeigt!Das einzige was bei solchen Archiven geholfen hat ist den Titel umzuändern. Gibt’s ne Möglichkeit solche Archive ohne sie um zu benennen zu entpacken?
Mit freundlichen Grüssen
-
Guten Tag
Ich habe viele Archive mit Japanischem Titel z.B. 망가][한글번역.zip
Das Problem ist, bei solchen Archiven gibt’s Probleme wenn man sie öffnet, die enthaltenen Dateien werden nicht angezeigt!Das einzige was bei solchen Archiven geholfen hat ist den Titel umzuändern. Gibt’s ne Möglichkeit solche Archive ohne sie um zu benennen zu entpacken?
Mit freundlichen Grüssen
hello, you have to enable support for Japanese in Control Panel> Regional and Language options> Advanced> Support for non-unicode programs> Japanese.
that will make it work!
-
hello, you have to enable support for Japanese in Control Panel> Regional and Language options> Advanced> Support for non-unicode programs> Japanese.
that will make it work!
Ich finde diese Option nicht in meiner Power Archiver Version!!
Ich habe die Deutsche Power Archiver 9.62.03 Version.
Die einzige Option die ich unter Powerarchiver finden könnte die mit Sprachen zu tun hat hab ich bereits aktiviert. Nur hat es nicht geholfen. -
that will make it work!
Hi,
it is not in PowerArchiver, it is your Windows XP setting!
You set it in Control Panel:
Start> Settings> Control Panel> Regional and Language options> Advanced> Support for non-unicode programs> Japanese.thanks,
-
садовый центр на бетонке
крупномеры купитьОсновными направлениями работы студии «Грин Парк Мастер» является реализация разнообразных растений, газона, растительного грунта, а также широчайший комплекс услуг в сфере благоустройства, ландшафтного дизайна и озеленения.
Компания известна довольно серьезным опытом работы в области ландшафтного дизайна, потому что работает в даном направлении 20 лет. Специалисты компании работали в разнообразных компаниях по благоустройству, в сельском хозяйстве, а также в ботанических садах. На сегодняшний день компания может похвастаться
своей производственной базой и несколькими торговыми площадями в Московском регионе.
К тому же, студия «Грин Парк Мастер» основала личный питомник, в котором вырастает российский посадочный материал. Даный питомник находится в Калининградской области. Его отличительной особенностью является то, что в нем представлен большой ассортимент растений, большая часть из которых экспортируется не только в другие города нашего государства, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья.
»Грин Парк Мастер» ведет постоянную работу, обменивается знаниями и опытом с известными иностранными фирмами. К тому же, поддерживаются партнерскими отношения с кое-какими известными хозяйствами Украины, России и стран СНГ.